под солнцем из лампы
нутотень мудатень
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

под солнцем из лампы > Статья Рудольфа Штайнера  25 марта 2009 г. 12:40:56


Статья Рудольфа Штайнера

КнязьНах 25 марта 2009 г. 12:40:56
Сегодня, однако, я хотел бы представить несколько советов о том, как
внутреннее развитие человека должно продвигаться, если он желает достичь
собственных заключений, касающихся утверждений, провозглашаемых
антропософским взглядом на мир. Должно быть удержано в уме, что существует
большая разница между достижением понимания концепций, представленных
духовным исследователем как истин, приобретенных через его познание и опыт и
между внутренним развитием человеческой души и духа, которое позволяет
достичь такого познания и восприятия им самим. Нужно отличать между
элементарным уровнем развития, ведущим к пониманию утверждений опытного
духовного учителя, который позволяет следовать за ними, как они есть, мыслью
и чувством и подтверждать их как истину в определенных границах, и между
продвинутым уровнем, на котором достигается личный опыт в области души и
духа. Такой элементарный уровень будет представлен здесь. Продвинутый уровень
касается действительного ясновидения и до определенного протяжения, до
которого эти указания, касающиеся такого действительного ясновидения, могут
вообще быть даны публично, они сформируют тему дальнейшего представления.
Проблема того, как можно приобрести персональное понимание истин
антропософии, будет занимать нас сегодня.
Только несколько простых намеков может быть дано здесь, так как
обучение, которому человеческая душа и дух должны подвергнуться для
достижения понимания, упомянутого выше, является обширным. Оно требует
длинный период внутреннего изучения и много необходимых деталей, вовлеченных
в обучение, определенно не могут быть тщательно разработанными в течение
короткой лекции. Информация, которая может быть рассказана здесь, есть только ограниченный обзор того, что может быть передано в персональных инструкциях.
Таким образом, может быть изначально отмечено, что большинство людей
нуждаются в помощи персонального учителя в этой области. Некоторые могут
быть мнения, что личность может развить в себе внутренние способности,
душевные силы и духовное восприятие своими собственными попытками, и может
показаться несчастьем, что в такой жизненно важной области персональное
руководство является предположительно необходимым. Природа такого
руководства, однако, дает достаточно гарантий, что никто никаким образом не
попадет в какой-либо вид зависимости от кого-либо. Никто не ценит и не
почитает достоинство человека и уважение личности более высоко, чем
оккультный учитель. Инструктор мистического и антропософского движения
никогда не дает, что-либо кроме совета. Действительно, величайшие учителя в
этой области никогда не делали больше, чем давали совет и подсказку. То, в
какой мере, личность намеревается последовать такому совету, если вообще
намеревается, полностью предоставляется ей самой. Какую задачу личность
поставит перед своей душой и духом, предоставляется ей самой; соображение
свободы человека является чрезвычайно значительным со стороны учителя, чтобы
давать больше, чем совет и ориентир. Все, что может быть передано в
какой-либо манере в этой области, должно быть понято с такой оговоркой.
Другим важным пунктом является то, что основная часть обучения не
выражает себя в каких-либо особенных внешних формальностях, и не требует
никаких определенных внешних мероприятий. Такое обучение является скорее
совершенно интимным развитием человеческой души, а все значительные степени
развития, которые должны быть пройдены, происходят в самой внутренней
глубине существа. Именно здесь происходит преобразование в человеке, но
никто, даже самый близкий друг, не обязан заметить какую-либо разницу. Так в
уединении, спокойствии и одиночестве мистик воспитывает себя, чтобы
приобрести понимание душевного и духовного миров. Не может быть достаточно
подчеркнуто, что никто, посвящающий себя внутреннему духовному развитию не
нуждается изменить свою ежедневную деятельность в любом отношении, или
пренебрегать своими ежедневными обязанностями в любом смысле, или отнимать
время у них. Напротив, тот, кто придерживается мнения, что специальное
количество времени должно быть проведено для своего внутреннего обучения и
соответственно, пренебрегает своими обыденными обязанностями, а в своих
попытках проникнуть в духовные миры, становится анти-социальным, худшим
членом человеческого общества, скоро обнаружит, что такими средствами мало
что достигается.
Такое внутреннее обучение спокойно прогрессирует без недолжной
поспешности в совершенной внутренней уравновешенности. Я должен подчеркнуть
в этом месте, что никакие "сверх-специальные"­ правила или указания не даются
здесь, но скорее описания такого внутреннего пути развития. Направления,
когда им следуют, требуют одной вещи от ищущего, без которой высший личный
опыт не может быть никогда приобретен. Это - выдержка. Тот, кто не обладает
терпением и выдержкой, кто не может стойко продолжать снова и снова и
следовать с совершенным спокойствием внутренним правилам, которые
прикладываются здесь, как правило, вообще ничего не достигнет. Существует
одно редкое исключение, которое делает возможным успех без соответствия этим
правилам. Это случай, в котором индивидуальность далеко продвинулась на
своем пути эволюции, как человеческое существо. Ход развития, который
внутреннее обучение принимает, совершенно отличен и намного короче, в случае
индивидуальности, которая в предыдущих реинкарнациях уже достигла определенной степени ясновидения. Тот, кто дает соответствующие правила для внутреннего развития скоро осознает такой факт и его единственной задачей будет тогда устранение всех препятствий, блокирующих путь к просветлению.
Так как направления на пути к просветлению варьируются с каждым
индивидуумом, как правило, не советуется искать мистического развития без
личного руководства. Тот, кто устанавливает линии руководства, должен быть
близко знаком со своим учеником, не в обычном смысле слова, но в духовном
смысле. Так как оккультный учитель не нуждается знать что-либо о профессии
ученика, образе жизни, членах фамилии или жизненных опытах, он нуждается в
приобретении интимного знания его душевных и духовных условий и их уровня
развития. Это завело бы далеко в сторону сегодня, раскрывая пути и средства,
которыми оккультный учитель достигает такого знания. Они будут обсуждаться в
будущих лекциях по ясновидению.



Музыка HIM - For You
Настроение: плохое, как всегда
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Тест : На цвет ауры!!! 10 августа 2010 г. Mikky Schulz
Результат теста «Тест на выбор профессии» 6 сентября 2013 г. LG.
Тест "Социотип" 30 марта 2011 г. Hi sensei
КнязьНах 27 марта 2009 г. 10:58:25 постоянная ссылка ]
многих это может поразитть, но этот дядя действительно хорошие вещи пишет.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


под солнцем из лампы > Статья Рудольфа Штайнера  25 марта 2009 г. 12:40:56

читай на форуме:
\\
будь няшкой кинь жапанушку в рейтин...
Я одна такая левая которая Нэс не з...
пройди тесты:
"Завтра будет лучше"
Violinna
....
читай в дневниках:
|218|
|219|
|220|

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх